• Рестайлинг Land Rover Discovery, Range Rover и Range Rover Sport
  • Сервис Land Rover - Range Rover, Discovery 4, Freelander
  • Заказ запчастей на Land Rover

Главная / Новости / Range Rover - экономика должна быть экономной?

10 Августа 2011 - Range Rover - экономика должна быть экономной?


Экономика должна быть экономной – похоже, этот советский лозунг нашел отзыв во всех отраслях мирового производства, не минув даже автомобильный рынок. Нет, всемирно известные автомобильные бренды продолжают выпуск своей продукции, максимально подгоняя ее экстерьер, интерьер и возможности  под потребности потребителей. Но вместе с тем разрабатывают все новые технологии обеспечения будущего своего  бизнеса. К примеру, времена, когда слова «солярка», «дизель» и бензин по картам ассоциировались с дурно пахнущими механизаторскими приспособлениями, канули в Лету, и автолюбители теперь уважают солярку не меньше высокооктанового бензина.

Мировые автомобильные бренды доказывают это на практике. Например, совсем недавно широкой публике был предоставлен дизельный, новый, 4,4-литровый Range Rover, который во многом превосходит прежние варианты своего производителя. Вот так по чуть –чуть начинается своеобразная гонка дизельного автомобильного производства, совершенно опровергающая прежний опыт диких тракторных дизельных вибраций, нудного запаха и грязных потеков. Нет, наоборот, теперь входят в моду дизельные «десятки», «восьмерки» - и уже никто не потрясается, что дизель устанавливается под капот легкового автомобиля. Но всему своя мера. Например, можно учесть, что для пристойного автомобиля  десять цилиндров – это, как ни крути,  перебор. А вот восемь – в самый раз, - и автомобиль мощный, и престиж не страдает. Долгое время венцом эволюции считался 3,6 литровый Land Rover дизель V8, но теперь ему на смену пришел 4,4 литровый объем.

Если говорить о его преимуществах, то сами разработчики в первую очередь упоминают систему последовательно-параллельного турбонаддува. Это только название громкое, а схема работы, как и все гениальное, проста: при средних нагрузках работает только один нагнетатель. Но как только автомобиль начинает интенсивно разгоняться, и оборотов у двигателя становится больше чем 2400 в минуту, срабатывает клапанная система в выпускном коллекторе, и пары начинают раскручивать турбины второго нагнетателя.

Весь процесс занимает считанные секунды, и остается для водителя, а тем более для пассажиров, просто незамеченным, и понятие турбоямы остается для владельца такого автомобиля просто страшной сказкой менее везучих автовладельцев. Конечно же, когда отпадает потребность в повышенной отдаче, все опять становится на прежние места.  Благодаря такому механизму работы разработчикам удалось достичь мощности в 313 лошадиных сил. Крутящий момент также впечатляет – не много не мало 700 Нм, а это по зубам далеко не каждой коробке передач. Соответственно, для 8-цилиндрового дизеля  разработали  8-ступенчатый (!) автомат фирмы ZF. Тут уже присутствует такое понятие, как электронный интеллект и умение самостоятельно, с учетом степени прогрева двигателя, выбирать нужные передачи.



Информация

Range Rover - роскошный британец, поистине элегантный и превосходный. Его комфортность, динамичность и безопасность представительского автомобиля уникально дополнены выдающимися вездеходными качествами.

Discovery 3 - автомобиль класса SUV, оснащен самыми современными технологиями. Характеризуется великолепным поведением и ходовыми свойствами при движении по дорогам и лучшими в своем классе показателями на бездорожье!

Freelander 2 - неизменная мощь и выносливость основные черты этого яркого представителя семейства Ленд Ровер. Настоящим королем городских джунглей называют его благодаря превосходной управляемости и безупречности постоянного полного привода.

Range Rover Sport - новый представитель класса sport tourer сочетает в себе азарт от вождения спортивных автомобилей с универсальностью и вездеходностью автомобилей Land Rover. Обладает отточенными дорожными данными и выдающейся широтой возможностей.